Паркер: открытое письмо Б. Зосимову

Уважаемые MTV-шники!
Я не пришел сегодня с утра на работу. Весь искурился и пил кофе. Потом начались "12 злобных зрителей" и я начал смотреть. Там я узнал, что Филипп Киркоров сменил имидж. Нет нужды объяснять, какой он талантливый. Вы сами это знаете. Я долго думал над его поступком. Мне не давал покоя вопрос, почему он сделал это сейчас. Теперь я знаю ответ. Я чувствовал это раньше, поэтому и не пошел на работу. Теперь я увидел по MTV то, что раньше просто чувствовал.

Понимаете, есть вещи, которые обычные люди, которыми являемся мы с вами, понимают только в результате алкогольной интоксикации, беспорядочного курения и т.п. Киркоров устроен иначе. У него огромный рост и большая семья. Я думаю, его просто корежило. Он просто физически не мог выносить то, что вы делаете из передачи в передачу. Вы произносите столько правильных слов. Делаете небрежные прически и одеваете странные головные уборы. Вы - борцы. Вы уже отлиты в виде Грэмми. Ваши имена войдут в журнал Птюч, или, виноват, в журнал ОМ (так, кажется, по стилю лучше). А он уже не мог на это смотреть.

Вы поймите. Еще до того, как вы и все остальные поймут, что никакой альтернативы нет. Поймут, что Limp Bizkit никто не слушает. Дойдет, наконец, что с вами хотят диалога. Что все мы мучительно думаем, как вам выйти из этой ситуации, сохранив лицо. Еще до всего этого он уже чувствовал дурновкусие: правильная и хорошо продающаяся музыка не может быть стилистически позорной. У вас пропал стиль. Это начало конца. Это ложный пафос. Эта фальшивая альтернативность. Это фортиссимо. Надрыв. Это все - стилистически беспомощно. Компакт с автографом. Преданные девочки. Огнедышащий Зосимов - дельфийский оракул. Ночные посиделки (фан-клуб). Неужели вы этого не видите? Я понимаю, почему этого не видят Зосимов, Чурикова и Стрельников. Я не понимаю, почему этого не видят Длугач, Шелест и Александр Анатольевич. Это просто плохо. Плохо по исполнению. Это бездарно. Эминем, спетый Элтоном Джоном - это не Эминем. Какая гадость эта ваша заливная рыба. Стрельников за компьютерным столом, мнущий зрительское письмо лоснящимися от вяленой тарани пальцами. Визг. Как железом по стеклу. Пупырышки. Я это чувствую. А вы? Прекратите. Не получилось, не верю. Это должен быть либо другой зал, либо другие песни, либо другие исполнители. Звонит Шнуров. "Паркер, а что, Зосимов не знает о твоем существовании?" Нет, не знает. Не хочет знать. Мадонна. Дайте Мадонну. Хочу Мадонну. На Мадонну. Не хочу Мадонну. Что хочешь? Альтернативные песни. Во Дворце Съездов. Не хочу, не верю. Я хочу угара. Может, у меня возьмут автограф. Посмертно. Шелест! Ау! Не чувствуешь? Вся в красном. Снова в красном. Теперь - в кожаном. Улыбается. Подмигивает. Съезжает стремительно с горы. Любить и пилить. Отдыхать. Утесова! Ау! Не отворачивайтесь! Не затыкайте уши. Слушайте. Это ваше, родное. Ноги дрожат. Громко. Да и нет. Нет, вы мне ответьте - да или нет. Аааа! Не можете. Вот мы вас и поймали. Гражданское дело, кажется. Мы вас выведем на чистую воду. Анатольевич! Смотреть. Не затыкать глаза. Терпи.

Как говорила девушка в открытых трусиках: "Прикрепила и забыла". Надо вспомнить. Надо снять. Надо проветрить. Проветрить. Промыть. Отдохнуть.

Своими трусиками вы оскорбляете мои.

Мистер Паркер
http://parker.paragraph.com/



Rambler's Top100